Блуждающие в глуши: шпионов 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
screenwriter;
администратор




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 00:50. Заголовок: Информация | Ангелы




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


screenwriter;
администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 00:51. Заголовок: А́нгел (др.-гре..


А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «вестник, посланец») в традиции авраамических религий — духовное разумное бесполое существо, выражающее волю Бога и обладающее нечеловеческими умениями и возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами (Евр.1:14).

В нашем игровом мире ангелы, как и демоны, являются бесплотными существами, вследствие чего для нормального существования в мире людей, а так же для возможности контактировать с людьми (обычного человека истинный облик ангела может ослепить) они вынуждены вселяться в человеческие тела. Главной отличительной чертой этого процесса от одержимости является то, что ангел не может вселиться в тело без согласия самого человека.
Обычно у ангела есть только один истинный сосуд. Причем, возможность этим самым сосудом стать передается от родителей к детям. Если ангел вселяется в человека, не являющегося его истинным сосудом, то тело этого человека начинает тлеть. У обычных ангелов этот процесс не слишком заметен и может затянуться на довольно продолжительное время, что же касается архангелов, то подобная оболочка становится непригодной уже через несколько месяцев.

Каждый ангел наделен божественной благодатью, именно она является, так сказать, главной составляющей ангела и позволяет им пользоваться своими способностями. Каждый ангел вправе добровольно отказаться от благодати и пасть на землю, родившись уже человеком, однако, со временем и в человеке начинают пробуждаться некие ангельские способности, а так же возвращается память. Благодать же, упавшая следом, может довольно долгое время ожидать своего владельца. Стоит ему отыскать ее и вернуть обратно, он вновь станет ангелом.
Стоит так же упомянуть, что ангел может лишиться своей благодати и не по доброй воле. Если небесная братия решится покинуть землю, а некие ангелы останутся по каким-либо причинам среди людей, они лишаться своей благодати.


Способности

Стоит отметить, что ангелы преимущественно преобладают по своим возможностям и способностям над демонами, т.к. сила ангелов даруется Господом и за ними стоит Сын Божий.

Ниже представлены способности, которыми владеет большая часть ангелов:
• Телекинез;
• Телепатия, то бишь чтение мыслей и воспоминаний, сюда же можно отнести способность ангелов вмешиваться в сознание людей, стирая воспоминания или заменяя их ложными (скорее всего, на подобное способны только высшие ангельские чины);
• Перемещение в пространстве и времени (как в одиночку, так и с “пассажирами”, т.е. людьми);
• Изгнание демонов (уступающим им по силам, конечно);
• Ангелы способны видеть истинный лик демонов и прочей нечисти, так же они видят жнецов;
• Исцеление (способны вылечить любую болезнь).

Но не смотря на свою мощь, большинство ангелов скованы определенными правилами, как, например, полное повиновение старшим чинам. Они должны неукоснительно исполнять все приказы, идущие сверху, какими бы они не были. За непослушанием следует нечто вроде “промывки мозгов” на небесах (ангела насильно возвращают наверх и внушают уважение к приказам), а так же ангельская тюрьма (или некое ее подобие), из которой очень сложно вырваться.

Происхождение ангелов

Ангельский мир сотворен Богом, потому что «Им создано всё, что на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано» (Кол 1. 16). Упоминаемые здесь престолы, господства, начальства (начала) и власти являются ангельскими чинами и входят в состав небесной иерархии. Косвенное свидетельство о создании Богом ангелов многие святые отцы усматривают в 1-м стихе 1-й гл. кн. Бытия («В начале сотворил Бог небо и землю»), где под «небом» они разумеют мир ангельский, а под «землей» – мир вещественный (Aug. De Gen imp. III).

Относительно времени создания ангелов в Библии нет прямых указаний. Большинство святых отцов считают, что ангелы сотворены до создания вещественного мира. Св. Амвросий Медиоланский пишет: «Ангелы, господства и власти, хотя и прияли некогда свое начало, однако же уже существовали, когда сотворен был сей мир» (PL. 15. Col. 1262). Свт. Григорий Богослов, размышляя о Божественной благости, стремящейся к тому, «чтобы благо разливалось, шло далее и далее, чтобы число облагодетельствованных было как можно большее», указывает, что «Бог измышляет, во-первых, ангельские и небесные силы. И мысль стала делом, которое наполнено Словом и совершено Духом... Поскольку же первые твари были Ему благоугодны, то измышляет другой мир – вещественный и видимый...» (Greg. Nazianz. Or. 38, in Theoph.). Особого мнения по этому вопросу придерживался блж. Феодорит. Он считал, что ангелы сотворены одновременно с созданием вещественного мира, т. к., согласно его утверждению, они «ограничены местом», т. е. пространством. Последнее же возникло в то же время, что и вещественный мир. Однако блж. Феодорит не настаивает на своем мнении. «Говорю же сие, – пишет он, – не утвердительно, ибо смелым признаю утверждать решительно, о чем не говорит в точных словах Божественное Писание» (Theodoret. In Gen.).

Предположение о том, что ангельский мир появился еще до создания человека, выводится из факта искушения первых людей. Поскольку Адама и Еву искушал в образе змея падший ангел, следовательно, не только создание ангелов, но и падение части их произошло до появления человека (Aug. De Gen. imp. XI 16).


Небесная иерархия

У Бога есть 7 приближенных главных ангелов (Архангелов): Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Иегудиил, Селафаил, Варахиил. Имена их , в отличие от остальных, открыты людям. При этом четыре первых Ангела считаются «библейскими», то есть имена их прямо названы в Писании, а три последних известны из Предания. Первый (Михаил), согласно Писанию, вероятно является старшим по чину, т.к. возглавляет войско.

Остальные ангелы располагаются в следующем порядке:
Первый лик (высшая иерархия)
    • Серафимы (ивр. שׂרפים‎ — горящие, пламенеющие, огненные, др.-греч. σεραφίμ (Ис 6:2-3)) — шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
    • Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים‎, керубим — заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) — четырехкрылые и четырехликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение. Сатана был из чина херувимов.
    • Престолы (др.-греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) — на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.


Второй лик (средняя иерархия)
    • Господства (др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16)) — наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
    • Силы (др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21)) — творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
    • Власти (др.-греч. ἐξουσίες, лат. virtutes (Кол 1:16)) — имеют власть укрощать силу диавола.


Третий лик (низшая иерархия)
    • Начальства (Начала) (архонты) (др.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16)) — им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
    • Архангелы (греч. αρχι-, «главный, старший» + греч. άγγελος, «вестник, посланец») – старшие ангелы, небесные воины.
    • Ангелы (др.-греч. ἀγγελοι) — наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни.


Уязвимости
или методы борьбы с ангелами

• Изгоняющий символ. Должен быть начертан кровью заклинающего. После того, как символ будет готов, необходимо поместить руку в его центр, и все находящиеся рядом ангелы отбудут в неизвестном направлении. Обычно возвращение занимает у них определенное время.
• Экзорцизм. Вернее, некое его подобие. Способен изгнать ангела из занимаемого им тела на небеса. Латинский текст известен только нескольким высшим демонам.
• Круг из священного масла. Его не может ни коснуться, ни переступить ни один ангел.
• Защитные символы. Могут быть начертаны как на жилище, так и на человеке (в качестве татуировки или на ребрах). Позволяют скрываться от ангельских радаров.
• Единственный, кто способен окончательно убить ангела – старший в иерархии (включая падших).


Спасибо: 0 
Профиль
screenwriter;
администратор




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 00:51. Заголовок: АРХАНГЕЛЫ Префикс ..


АРХАНГЕЛЫ

Префикс "арх", означающий "главный" или "предшествующий", присоединенный к слову ангел буквально означает "главный ангел". В зависимости от литературного источника, этот высокопоставленный хор может состоять из четырех, шести, семи или девяти ангелов.
Например, в книге Откровений говорится о семи архангелах, стоящих в присутствии Бога. Хотя все признают, что тремя из этих семи являются Михаил, Гавриил и Рафаил, личности остальных являются предметом спора. Среди возможных кандидатов называют имена: Уриил, Рагуил, Задкиил, Саракил, Ремиил, Анаил, Орифиил, Узиил, Разиэль и Метатрон. Коран признает лишь четырех архангелов, а по именам называет лишь двоих - Джибрила (Гавриила) и Михаила.
Архангелы являются "посланниками, несущими Божественные предписания". Они несут Божьи послания людям и возглавляют Божье воинство, состоящее из ангелов и ведущее непрестанную битву с сынами Тьмы, причем главнокомандующим является Михаил.
В произведениях искусства архангелов обычно изображают с более крупными крыльями и со множеством глаз. Из всех архангелов чаще всего упоминаются Рафаил, Гавриил и Михаил.

Михаил

Михаил считается величайшим ангелом во всех трех главных религиях: иудаизме, христианстве и исламе. Его имя, означающее "тот, кто как Бог", впервые встречается у халдеев (Месопотамия), которые почитали его как божество. В исламе его имя произносится Микал.
А Его традиционно считают главным хора силы, главным хора архангелов, князем присутствия, ангелом раскаяния, праведности, милости и посвящения; а также правителем четвертого неба, победителем Сатаны. Считают также, что Михаил помогал четырем другим великим ангелам - Гавриилу, Уриилу, Рафаилу и Метатрону - похоронить Моисея и что именно он спорил с Сатаной о том, кому принадлежит тело. Оккультисты часто приравнивали Михаила к Святому Духу, Логосу, Богу и Метатрону, а в книге Барух III говорится, что Михаил "держит ключи от царства небесного".
В древних персидских писаниях его называли Бештером - "кормильцем человечества". Это делает его двойником Метатрона. Говорят также, что из слез, пролитых Михаилом о грехах правоверных, получился херувим. В христианстве Михаил предстает как Святой Михаил, и он также известен как ангел Страшного суда.
Михаил, как и Гавриил, - любимый персонаж художников, чаще всего изображающих его с крыльями и обнаженной шпагой воина Божьего и победителя Дракона. Хотя в эпоху Ренессанса его изображали во всевозможных видах, Михаил всегда оставался молодым, сильным, красивым, обычно одетым в кольчугу и вооруженным шпагой, щитом и пикой, все это ярко сияющее, одним словом - готовым к битве. На многих росписях он изображен в схватке с Сатаной, который в этом контексте часто изображается в облике змея или дракона.
Иногда на голове у Михаила рисуют увенчанную драгоценными камнями корону. Крылья обычно весьма внушительны, а в руке у Михаила обычно весы правосудия. В исламских писаниях крылья Михаила описаны как "цвета зеленого изумруда", а сам он покрыт "шафранной шерстью, на каждой шерстинке по миллиону лиц и ртов и столько же языков, каждый из которых на своем диалекте испрашивает милости.
Среди обнаруженных недавно Свитков с берегов Мертвого моря есть один, озаглавленный "Война сынов света с сынами тьмы", где Михаил назван "князем света". Он борется против ангелов тьмы, которыми командует демон Велиар. В "Еврейских легендах" Гинзберг считает Михаила предвестником Шехины, а также ангелом, приведшим Асену из Палестины в качестве жены для Иосифа, а также тем, кто спас спутников Даниила от яростной печи. Михаил, которого также считают посредником между Мордекаи и Эстер и разрушителем Вавилона, якобы известил павших ангелов о всемирном потопе. Когда он плакал, его слезы превращались в драгоценные камни.
Некоторые религиозные деятели утверждают, что именно в нынешнем веке произойдет новое явление Михаила.
Михаил является популярной фигурой в движении "Нового Времени" метафизической субкультуры. Еще до возрождения интереса к ангелам, последователи "Нового Времени" вызывали Михаила во время религиозных церемоний и сеансов спиритизма.

Гавриил

Гавриил - один из четырех архангелов, названных в еврейских писаниях, считается одним из двух ангелов высшего ранга в иудаистской, христианской и исламской религиях, Помимо Михаила, он единственный из ангелов, названных по имени в Ветхом завете.
Имя Гавриил, что означает "Бог есть моя сила", халдейского происхождения и было неизвестно евреям до вавилонского плена. В первоначальном списке парси из 119 ангелов имя Гавриила отсутствует. Гавриил, описанный как существо со 140 парами крыльев, является управляющим Эдема и правителем херувимов. Он также ангел Благовещения и Воскрешения, ангел милости, мщения, смерти и откровения.
"Гавриил - уникальный архангел в том смысле, что это, почти наверняка, единственная женщина в высших сферах. Кроме того, говорится, что Гавриил сидит по левую руку от Бога, местом обитания которого считают седьмое (а иногда десятое) небо. Это служит еще одним подтверждением того, что Гавриил - женщина. Женскую суть Гавриила подтверждает также известная история о том, как она взяла неизменно протестующую душу из рая и наставляла ее девять месяцев, пока она оставалась в чреве матери.
Поскольку Гавриил считается главным послом Бога к человечеству, чаще всего ее изображают именно в этой роли, то есть в компании с лицом, которому адресовано то или иное послание. Гавриил обычно изображался как величественная особа в богатых одеждах, иногда с короной на голове и скипетром в руке. Ее правая рука обычно вытянута в приветствии, тогда как дева Мария безучастно сидит.
Однако, начиная примерно с 14-го века, они как бы меняются ролями, то есть на первый план выходит Мария, как будто она уже стала Царицей Ангелов, а Гавриил - лишь один из ее подопечных. На этих более поздних полотнах Гавриил несет вместо скипетра лилию, как символ чистоты девы Марии, или свиток, на котором по латыни начертаны первые строки "Аве Мария".

Рафаил

Рафаил - один из немногих ангелов, названных по имени в библейских писаниях. Его имя - халдейского происхождения и означает "Бог излечил", или "сияющий, кто лечит". Первоначально его звали Лаббиил; на иврите "рафа" означает "лекарь", "доктор" или "хирург". Он правит ангелами исцеления. Часто он ассоциируется с обликом змеи.
Рафаил впервые появляется в "Книге Товита", где он, замаскированный, путешествует с сыном Товита. Он показывает Товии, поймавшему огромную рыбину, как лучше использовать ее органы: "сердце, пузырь и печень ... они нужны для медицинских целей... пузырь хорош, чтобы закапывать глаза, в которых появилось бельмо, и тогда болезнь пройдет". В конце путешествия Рафаил раскрывает свою сущность и объясняет, что он - "один из семи святых ангелов", стоящих у трона Господня.
Он - "один из четверых, исцеляющих все болезни и все раны детей человеческих", и одновременно один из "наблюдателей". Рафаил - один из трех ангелов, посетивших Авраама (два других - Гавриил и Михаил). Ему приписывают исцеление Авраама от боли при обрезании, которое патриарх был вынужден сделать в преклонном возрасте, поскольку пренебрег этим ритуалом в молодости. Кроме того, Рафаил был послан Богом, чтобы исцелить Иакова от боли в бедре после битвы с "темным противником" в Пенуэле.
Будучи правителем над исцеляющими ангелами, Рафаил одновременно является регентом Солнца, главой ранга сил, правителем юга, защитником запада, правящим князем второго неба, надзирателем за вечерними ветрами, охранником древа жизни в Эдемском саду, одним из шести ангелов покаяния, а также ангелом молитвы, любви, радости и света. Рафаил также ангел науки и знания и наставник Исаака.
Хотя Рафаил официально отнесен к рангу сил, считается, что у него шесть крыльев, как у серафима, и одновременно он принадлежит к рангам херувимов, господств и властей. Он считается самым общительным и забавным из всех ангелов, и его часто изображают беспечно болтающим с простыми смертными.
Согласно легенде, изложенной в "Откровении Соломона" Фредерика Конибера, когда Соломон просил Бога помочь в постройке храма, Бог подарил ему волшебное кольцо, которое царю иудеев доставил лично Рафаил. Кольцо обладало властью подавлять всех демонов, и Соломон сумел закончить строительство храма, "поработив" всех демонов. Диаграмма одной из гностических сект - офитов - изображает Рафаила как земного демона в облике зверя и в сопровождении трех других ангелов - Михаила, Суриила и Гавриила.
Рафаила часто изображают в компании с Товией - главным героем "Книги Товита". Он особо благоволит к пилигримам и другим путешественникам; его часто самого изображают в облике странника - с посохом пилигрима и обутым в сандалии. Иногда через плечо у него перекинута фляга с водой или котомка. Выражение его лица обычно доброжелательно, словно он - человек, а не могущественный ангел. Изображали Рафаила по-разному: как крылатого святого, ужинающего с Адамом и Евой, как "общительного архангела", как "шестикрылого серафима", как одного из семи ангелов присутствия.


Спасибо: 0 
Профиль
screenwriter;
администратор




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 00:52. Заголовок: ПАДШИЕ АНГЕЛЫ И про..


ПАДШИЕ АНГЕЛЫ


 цитата:
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.




В рамках ангелологии можно рассматривать и демонов, в частности «падших ангелов», которые оступились и перешли на противоположную сторону. Высшие демоны в большинстве своем – «падшие ангелы», которые в отличие от ангелов не являются воплощениями и обличиями Божьими. Так, например, Самаэль числится в списке восьми главных ангелов Божьих («Яд Бога»), но при этом является обличием дьявола – демоном, ангелом Загробного Суда.

«И столкнутся ангелы злые с ангелами добрыми» - строка из «Апокалипсиса» Иоанна Богослова. «Падшие ангелы» здесь рассматриваются как равные ангелами, то бишь зло способно дать отпор добру и наоборот.

Имена некоторых падших: Люцифер, Асмодей, Вельзевул, Самаэль, Маммон, Бехамирон, Велилал.

Теперь немного конкретики. Почему же произошло падение ангелов? Что заставило Люцифера ослушаться Бога? Он был прекраснейшим из ангелов Господа. Он дарил миру свет. Но все пошел против своего Отца, когда тот создал людей. Господь приказал всем ангелам склониться перед ними и возлюбить их даже более, чем его самого. Большинство исполнили приказ, но не Люцифер. Он слишком любил своего Отца, чтобы поставить каких-то “безволосых мартышек” выше его. И тогда сказал он: “Отец мой, я не стану. Эти существа ущербны и смертельно опасны”. И за это Бог приказал Михаилу заточить Люцифера в ад. Он не был более светлым ангелом, отныне его назвали Сатаниилом - Врагом Господа, или просто Сатаной.

Когда люди заселили весь мир, некоторые ангелы исполнились ревностью, поскольку вся Божественная любовь была направлена на этих созданий. Тогда Господь предложил им облечься плотью и отправиться на Землю. Двести ангелов под предводительством Азазеля спустились к людям, но вместе с плотью они получили и греховность людей. Они стали вступать в браки с земными женщинами, обучили людей искусствам и наукам, которых бы им лучше не знать. Азазель научил людей делать оружие, добывать металлы и драгоценные камни. Его брат Самаэль, научил людей колдовству и открыл им тайны Вселенной. В мире появилась зависть, разгорались первые войны из-за драгоценностей. Всё привело к тому, что Всевышний послал архангела Михаила, генерала небесного воинства, для того, чтобы покарать падших ангелов. Каждый из них получил соответствующий срок наказания в аду, кроме Азазеля и Самаэля.
После потопа, устроенного Богом, чтобы уничтожить детей падших ангелов, Люцифер захватил их души и создал свою армию. Азазель стал её знаменосцем.

С тех пор, имея возможность влиять на мысли, чувства и деяния слабых людей, дьявол и созданные им демоны стремятся ввергнуть людей все глубже и глубже в пучину греха и порока, в которой сами погрязли: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» (1Ин.3:8), «всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин.8:34).


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет